Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 3 сентября 2016 г.

Два "УРА!": долгожданное и неожиданное

Привет-привет :)
Я дождалась своего кавайного ежедневника с Molang-ом, ю-ху!!!! Он такой мииииииииилый.
Покажу вам пока только обложечку, попробую снять видосик что ли.....


Это первая радость за сегодня) вторая тоже радость, но из разряда "Да они издеваются!", но все равно приятно, чего уж там :) Моя открытка вновь в блоге Graphic45
Да и на своей ФБ страничке засветили мою открытусю тоже :)


К чему бы это?

Хорошего вам денька :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)