Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 8 июня 2016 г.

Летний экстрим-скетчинг

Что-то я зачастила :)
Записалась вот на летний экстрим-скетчинг в Kalacheva school, думаю, насколько меня хватит на этот раз))))))))
С первым заданием я справилась отлично - нужно было материалы сфотать :))))))


правда часть моих маркеров-линеров уже подсохли, печаль..... пришлось прорядить товарищей.

Кстати о товарищах))))) посмотрите, какие у нас уже базилики заколосились)))


пахнут, мммммм
Жду, когда уже песто фиолетового наделаю))))

Ну и наш Бармалей :)


Мы еще ходили на День Варенья ScrapUA и на МК Иры Музамамы :) творили космос) точнее, Настя творила :)


Мое третье справа стоит))) конечно же, с розовым рисунком)))))

скрапить по-прежнему не хочется

В общем как-то так) пошла работать! А вам нескучного денька

6 комментариев:

  1. Наташ, что значит прорядить? водные водой, спиртовые спиртом дозаправить аккуратненько через шприц! и я тож записалась) с такой же мыслью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а перманентные чем? которые пит браши..и опак от сакуры скончался коричневый. Не представляю, что с ними делать)

      Удалить
  2. удачі в малюванні!!! і Космос був нереально класнючий!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)