Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 23 сентября 2015 г.

Язычки / Funny face LO

Hello :) My new LO about our funny face

Приветик всем) нежданно-негаданно страничка у меня в блоге :) Про язычки))))) вот кстати, как на английском это сказать - не ясно, есть уменьшительное словечко для "языка", кто-нить в курсе?) Я - нет :)
Ну да ладно, оставим лингвистику в стороне, перейдем к скрапу. Он у меня нынче превращается в настоящий квест. Ибо даже имеющиеся два выходных я не могу скрапить - ремонт, прогулки, приборки (иногда). Посему эту страницу я начала делать аж в конце августа. И, в принципе, сделала за выходные, но чего-то мне не хватало...Оставила валяться. А на МК в Азуре углядела вырубки от Lemon Owl в продаже, купила (естественно) и о чудо! Именно флажков мне и не хватало, как оказалось, для полного счастья и целостности картины :)
А потом пришлось ждать еще неделю, чтобы это сфотать, гг



Ну мне нравится :) цветовая гамма особенно, любимое сочетание на сегодня :) Бумажка любимая Lemon Owl и Фабрика Декора ( фон в горошек, надписульки, совы))). А еще чипы от Бумаги-Мараки :)
И представьте себе, вырезала фон на плоттере О_о Кстати, опробовала ковер от Фабрики Декора - пока полет нормальный :) клеит хорошо, даже слишком, советую сначала пару раз приклеить отклеить какой-нить картончик на него, чтобы липкость понизить :) И еще повырезала листики. Я вот думаю, я же люблю вырезать, почему так редко это делаю с неГрафикой?)


Еще детальки:


Ну и слои))) куда без них. Вот посчитала, на страничку ушло 3 листа 30х30 (один из них на плоттерный фон, но попользовала не весь) и три 15х15) вот думаю, это много или мало?


Вот такие смешные моси :)
И запишусь)

Техничный понедельник #22 в Мемуарисе - текст/цифры/буквы до 26.09
  

5 комментариев:

  1. Клевая! Эти сердечки между флажками сплошная милота)

    ОтветитьУдалить
  2. Цветовая гамма шикарная!!!!!!!!!!!!! Такая прям "кисленькая". Смотрю и вспоминаю конфетки раньше ела "Кислинка и шипучка" не знаю, почему такие ассоциации )))) страничка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб большое))))) у меня прям слюнки при слове "шипучка" потекли..надо купить срочно))))

      Удалить
  3. Страничка отличная, многослойность и множество деталей покоряет! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)