Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 9 июля 2015 г.

Новый блог-находочка

Как водится, делюсь с вами новым интересным блогом, который я нашла :)
Абсолютно шикарные винтажные альтеред-объекты, разные шедоу и интерьерные штучки.
Заходите поглазеть к Bettina (у нее своя компания по производству всяких штук и в своем блоге она еще публикует девочек из ДК), и заманушечка:



Шикарно, правда?

И еще про совпадения. В свой шедоу по СП Нади захотелось мне книжек добавить, подумала-подумала, и решила не заморачиваться, а тут нашла этот блог и бах, мини-МК по мини-книжкам :))) теперь наделаю таких :)

И кусочек моего шедоу, я теперь нашла время скрапить))) перед работой))))))


Мимимишка получается)
А еще у нас нереальная жара просто, ЖАРЕНЬ и ДУХОТЕНЬ, радует, что на работе есть кондиционер :)

6 комментариев:

  1. О, Наташ, спасибо большое за наводку...люблю такие штучки!
    И твой шедоу получается чудесным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки! я тоже люблю всякое такое) и шедоу в том числе, почему я их всего 2 сделала, для меня самой загадка :(

      Удалить
  2. Балдею от этих бутылочек :))) И малышня такая забавная :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, уже видно, что будет что-то интересное! Жду фото полного проекта)))
    Подставка с бутылочками супер просто, спасибо, что поделилась своей находкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки ) я уже на финишной прямой)))
      А за интересные блоги - всегда пожалуйста :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)