Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 8 апреля 2015 г.

Говорилка Бармалейки

Вчера, когда писала Настины сказки поняла, что давненько не писала здесь Говорилку) а надо как-то все в кучке держать.
Хотя с выходом на работу записывать я стала меньше, не порядок!

- Белка бежит в подскочку!
28.03.15

садит розы (бумажные, мои):
- Они смелые, у них острые шипы, они отпугивают гусениц, вот они какие смелые и сильные!
 23.02.15



- Я чуда-юда, я ушла оттуда
15.02.15

Настя двери красит, "сначала белой краской, потом цветной, когда высохнет" (хм, где это она такое увидела)
И еще: "Мама, а сейчас я буду наносить спрей!"
(Хорошо хоть понарошку))) 
14.02.15



- А кто мне даст конфетку, чтобы я успокоилась?
19.01.15

- Когда моя мама была маленькая она была жабой.
12.01.15

- А это ерунда такая.
- А зачем ты ерунду рисуешь?
- Я не рисую ерунду, я красиво рисую!
- Так ты же сама сказала, что это - ерунда. Или ты даже ерунду красиво рисуешь?
- Ага.
9.01.15

- Мама, тебе какой чай заварить: настоящий или невидимый?
- Давай невидимый.
- А какой: пуэр или Золотое брюшко?
(ну сразу видно, что в нашей семье чай любят)))))
7.01.15

- Когда я выйду замуж я нарожу себе детей. Сначала один, потом два, потом три, четыре, пять!
- А зачем тебе столько детей?
- А они будут вокруг меня хоровод водить.
12.11.14

- Она такая классная, точь-в-точь как я!
8.11.14

7 комментариев:

  1. Супер!!! И когда же я буду записывать а...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем раньше, тем лучше! Вот прямо сегодня можно начать :)

      Удалить
  2. аааа, так ты у нас оказывается царевна-лягушка????
    про детей ваще бомба!!!! будешь у нас бабушка-хоровод
    ... такая у тебя судьба неожиданная от лягушки до хоровода)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Про жабу ну дуже смішно :)))))))))) И откуда они берут такое? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Наталья!
    Сделали работу как ПД-модное хобби. Но, не можем Вам её отправить, так как наши письма на Ваш ящик блокируются. Извините, что пишем тут (мы просто не знаем, как по-другому с Вами связаться). Срок работы до 12.04.
    Наш адрес: shishpiu@mail.ru
    (удалите позже наш коммент, пожалуйста, чтобы он Вам тут не портил картинку)
    )))))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)