Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 26 марта 2015 г.

Tea Time Card / WOW! DT


Hello all! For our  WOW! challenge I made this  spring card :)

Приветик! Я сегодня с весенне-птичье-цветочной открытусей) Очень объемной и тяжелой, честно говоря))))))) Для челленджа в WOW!, тема у нас - веснааааа


Реально очень объемно получилось))))) и мне нравится)

Тут не так много пудр, но зато самые любимые) Одна из них -   WS12 Clear Hologram Sparkle, на розе, рамках и сердечках (это чипборды Бумага-Марака, а как же, бабочки, кстати, тоже))). Красиво блестит, слов прям нет! И легкий сахаристый эффект можно сделать)


И еще немного объема :)


А роза, кстати, не простая) мелтинговая) Взяла молд Large Rose - Silicone Mould, основную прозрачную пудру Wow Melt-It! Powder и для цвета WS51 Vintage Candy Cane. Правда потом я ее раскрасила акварелькой, для большей реалистичности)) И присыпала все той же прозрачной пудрой с блестяшками) прям кремовая розочка с торта!


Вот такая у меня весна))))
Бумажку угадаете? Но что-то я решила заявку в График не писать, хыхы

А вот в челленджах поучаствую)

Волга-скрап. Скетч. Универсальный. До 05.04 


Paper Story: Палитра. Do 15.04 


Хоббирум: Птички летят! До 06 апреля. 


Anna'Scrap: "Весна". Do 29.03 



12 комментариев:

  1. Очень красиво!!!Объёмно,воздушно и нежно!Спасибо от ЧБ Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая объемная открыточка! Спасибо от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Действительно, очень объемно, при этом нежно и по-весеннему! Спасибо от Хоббирум за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Спасибо от блога Anna scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо за твою работу!
    Вот вроде классическая открытка, а так притягивает взгляд!
    Болею за нее всей душой, уж очень она мне понравилась :)
    Спасибо за вдохновение и за участие в задании блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)