Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 17 декабря 2014 г.

По следам ИнстаграМ

Ку-ку :)
Фотать на телефон и выкладывать в инсту - весело, эге-гей)))) Правда надо еще с камерой разобраться, и трясущимися руками :)))
так вот, снова приглашаю вас дружить в Инстаграм, а пока хвасты последних дней)
Итак, я наконец-то разжилась парой спреев от Lindy's Stamp Gang, ничешные такие) блестят шикарно! Надеюсь, смогу добавить в обзор :)
Ну и новый маникюр сюда же, мимими :)


Ышо обнаружила, что барахолка на Петровке разрослась..тяжелые времена...нда..продают все!
А я че...я купила себе 2 связки ржавых ключей :) почти даром, за 20 грн! хватит на всю жизнь, наверное :)


Ну и похвастаюсь первой страничкой своего журнала :))))) слово редактора :)

7 комментариев:

  1. все круто!!! и лак, и спреи, и слово редактора!!! особенно про универ))) я нечто похожее, мыслю, вынесла со своего))))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё такое классное!!!
    Фото редактора невероятно красивое!!! (Вернее сама Мадам Редактор:))) )

    ОтветитьУдалить
  3. дааа, фото в журнале-крутО! ключики в инсте видела, какое ж бохатство!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ключики да...а как рад был дедушка, у которого я их скупила :))))

      Удалить
  4. славный пост!) маникюр - зашибенный! приветственное слово - заценила) на инстаграмм подписалась) ух... работу выполнила, устала))))) пошла пост про магию слова до ума доводить))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)