Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 21 июля 2014 г.

Гид по покупкам для Модного Хобби. Спреи

Приглашаю вас почитать мой сверх обзор по спреям в Модном Хобби, времени он у меня занял порядочно :)
Надеюсь, будет вам интересен и полезен!
А все желающие смогут внести и свою лепту ;)
А здесь покажу вам мои новенькие любименькие :)
от Фабрики Декору :)
Так приятно, теперь в Украине еще и спреи делают) еще приятнее от их качества и цены.
Свои аква-спреи я уже пользую вовсю, вот вам картинка, как они сами между собой смешиваются :) и цвета такие нежные и прозрачные....ммммм


А на днях мне перепала новиночка, спреи с блестяшками) вы же знаете, как я люблю блестяшки????


даааааа, целая кучка) и все блестяяяяяяяяяяят!!


За подробностями и видео посылаю вас опять в Модное Хобби :)


А еще я сделала глобальную перестановку на своем рабочем месте) интересует? могу устроить экскурсию :) а то что, зря я получала корочки экскурсовода что ли ???!

4 комментария:

  1. Очень понравилась статья про спреи!! Интересно,в России будут украинские спреи?
    Рабочее место очень интересует)По-моему,все любят смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пасиб)
      насчет спреев в России не знаю) но всегда можно написать в любимый магазин с просьбой привезти и дать контакты)
      А девочки из ScrapUA в Россию отправляют много и часто, так что, если что, можно и там заказать..по ценам довольно выгодно)

      Удалить
  2. Очень интересно! Рабочее место в студию,народ ждет!!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)