Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 20 июня 2014 г.

Гид по покупкам для Модного Хобби

Всем большой привет!Я очень люблю продукцию фирмы Tsukineko, и не только чернила. Не так давно я узнала, что они стали выпускать всевозможные спреи, но в наших магазинах купить их практически невозможно. Поэтому, оценив эту продукцию и оставшись полностью довольна, я попросила девочек из магазина ScrapUA привезти все эти прелести :) И подготовила для вас небольшой видео-отчет по спреям от Tsukineko.

Чтобы посмотреть обзор - заходите на Модное Хобби :)

Ассортимент спреев в магазине вы можете найти ТУТ
А медиумы ТУТ.
Обязательно зайдите на видео-канал Imagine Craft, где есть множество роликов об использовании этих замечательных спреев и не только)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)