Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 5 марта 2014 г.

Весна одна у всех! Флешмоб от Лены

да-да, весна таки будет!
Поэтому поддержу Ленин флешмоб своей весной)
Я всегда тащу домой ветки, как только на них почечки набухают (ага, варвар и разоритель природы)
Поэтому на окне у меня весна всегда начинается раньше))) На улице еще снег (вперемешку с лужами), а у меня уже листочки вылупляются)

И малой развлечение - каждое утро проверяем, насколько наши листики выросли)


А еще Лена предлагает встериться на скрап-посиделках...эх...а меня не будет :(
Но зато мне обещан праздник по возвращении домой :)

Так что, всех с весной! И пусть она наступит не только на улице, но и в душе у каждого!

9 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)