Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Сбыча мечт и розыгрыш конфетки :)

Вот что значит правильно мечтать)))
Мы же вчера отмечали День Рождения меня и Насти))))
Настя правда от избытка эмоций, гостей и подарков весь праздник продрыхла)))
Так что не покрасовалась в наряде, но ничего, устроим отдельный показ)))))
Сначала похвастаюсь, а потом разыграю конфетку-сертификат :)
Итак) Все помнят мой дневник желаний??? (фото сделаны после провода гостей)))))
иииии



Это он, замиокулькас! Натусик, ПАСИБИЩЕ еще раз ;)


ОООО)))) Кроподилище!!!!!!!! ТАНЯ!!!!!! Пасиб!
У вас еще нет Кроподайла??? Тогда мы идем к вам!


а еще, а еще.....Биндер!


Это от Светика, Гаи и Наташи))) Правда пока он сам на себя не похож, но скоро станет))) а лежал он в альтер-книжке от Гаи))) красивиннеая..аж самой захотелось сделать)

Немножко нас, кто куда:)


Надеюсь еще пару фоток мне Сета даст)) с моим мега-десертом :)

Гости разбежались, Принцесса проснулась и получила-таки свой праздничный тортик со свечкой:


И сразу же играть с новеньким-интересненьким (нравятся мне наши обои...фигурно оторванные))):


ДЕВОЧКИ, ПАСИБИЩЕ ЕЩЕ РАЗ!!!!!
И от меня, и от Бармалейки)
Ждем в гости :)

И, наконец-то, розыгрыш!!!!!
И кто-кто-кто затарится чипиками по самое ого-го???


Та-дам! Это Шуня !!!! Так что вперед, выбирать! (кстати, у нас МНОГО новинок, и еще не все, выложу в течение недельки))))

12 комментариев:

  1. CLy`v Рождения вас девчёнки,с подарками-поздравлениями!!!!Фото замечательные!!!Ой,какой кроподайлище...просто Ах!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вас ,хозяйка ,с праздниками!!! А победителю ура и отдельные поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки! С днями рождения :) И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! :) спасибо за репортаж!!! Пусть мечты и дальше быстренько сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Ещё раз вас с прошедшим праздником! Настёна и прям как принцесса на троне! Милашка! Подарки суперовские! Победительницу искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотки супер! Поздравляю! ВСЕХ!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю-Поздравляю-Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. ААА,какие мы смешные)и правда,кто куда смотрел)))))) Еще раз с Днем Рождения Вас,девочки! Настя красивая маленькая принцесса,выросла так быстро,год пролетел просто) Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. обожи, это я? да?))))))) ааааа))))) спасибище, девчонки! И с днюшками вас!!! гуляли на славу и разыграли все правильно!))) ггг))) супер! Спасибо-спасибо!))) Значит, можно подождать и тогда уже прогуляться по всему ассортименту с новинками?)))
    Пускай ваши новые годики будут здоровскими и радостными! как мое сейчашнее настроение))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю-поздравляю!!!!! Фотки супер - такие задорные! И подарки - пальчики оближешь. Особенно биндер - ах, моя мечта! А этот, как его, замиокулькас у меня больше!! Вот.
    Шуня, поздравляю, счастливица!

    ОтветитьУдалить
  11. Подарки суперские, Красотуля твоя - настоящая принцессочка))) Такая милашка.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)